Зона для церемонии:
Проведение церемонии с оборудованием и стульями не входит в стоимость аренды и оплачивается дополнительно. Оплачивается именно аренда оборудования и установка стульев на зону проведения церемонии.
Стандартно пары выбирают зону пирса, но могут выбрать и другие варианты.
Например, на
полянке, на фоне деревьев.
Не важно какое место для церемонии они выбирают, им необходимо оплатить аренду зоны
для церемонии (оборудование + стулья).
ЭТО КАСАЕТСЯ тех пары, у кого свадьба с самостоятельной организацией или же
организаторы!
У кого «Свадьба под ключ» — зоны для церемонии со стульями и оборудованием входят в стоимость пакета и заложена в разделе «Церемония».
УСЛУГА «Аренда зоны церемонии»
Стоимость: 12.000 р.
В стоимость аренды зоны для церемонии входит:
— Шикарный Пирс на пруду (или иная выбранная зона);
— звуковое оборудование во время церемонии и во время welcome-фуршета;
— стульчики для рассадки гостей в количестве 30 шт.;
— уютные пледики на случай прохладой погоды;
! Ведущий регистрации, DJ, индивидуальный сценарий, в целом организация — самостоятельная.
В комплект оборудования входит: колонка без проводов, микрофон.

ЦЕРЕМОНИЯ без оборудования — ОК!
ЦЕРЕМОНИЯ без стульев — ОК!
Да, такое тоже бывает. Проводят друзья пары, проводят стоя… По разному.
Пусть проводят, за использование территории площадки для супер самостоятельного проведения выездной церемонии денег мы не берем.
Использование территории входит в
аренду площадки.
Если им, допустим, не нужно наше оборудование, его привезет их ведущий — хорошо, пусть
включает.
Но! Громкость обязательно будет контролировать наш менеджер. И если это будет
громко, он имеет полное право подойти и настоять на уменьшении звука.
Если паре не нужны стулья, пусть стоят. Их право. Но если все же пара захочет посадить гостей во время церемонии, есть 3 варианта решения этого вопроса:
1. 1 стул — 300 руб.
2. Грузчик за 2000 перенесет вам до 30 стульев.
3. Пара самостоятельно (при помощи гостей) организует вынос стульев из банкетного зала с переносом в зону церемонии и обратно.
УСЛУГА «Выездная Церемония под ключ»
Стоимость: 25.000 р.
В стоимость входит:
🌱шикарный Пирс на пруду (или иная выбранная зона);
🌱подготовка и составление индивидуального сценария на основе Ваших жизненных историй и участников церемонии; 🌱выездной регистратор — профессиональная актриса;
🌱оборудованная площадка под церемонию, звуковое оборудование, сопровождение и работа Dj во время церемонии и во время welcome-фуршета;
🌱координация на протяжении всей церемонии;
🌱стульчики для рассадки гостей на церемонии;
🌱стойка-стол для подписи Сертификата
🌱коробочка для колец, корзиночка для лепестков — если потребуется
🌱зонтики доступны в аренду (250 руб за 1 зонт, на все время мероприятия), пледы на случай прохладной погоды

ПУФИКИ пластиковые
Альтернатива стульям на выездную церемонию / для использования в других целях на локации
Если пара хочет разнообразить внешний вид своей церемонии, то вместо стульчиков можно использовать БЕЛЫЕ пуфики. Ими можно как полностью заменить стульчики, так и сделать микс из пуфиков и стульчиков.
Стоимость аренды: 200р/шт.

ПИРС у пруда
Доска окрашена в серый цвет. Краска обновляется перед свадебным сезоном и при необходимости.
Пирс парящий над прудом: 3 м. х 6 м.
Деревянный настил по обеим
вмещает в себя до 40 стульчиков.
На пирсе нет розеток. Можно
протянуть удлинитель от Веранды.
Ссылка на фотосток с пирсом: vk.com/album-183 554 418_295 728 812
Площадка на газоне с видом на лес:
Пары, которые выбирают данное место, предпочитают ставить арку на фоне леса, чтобы задний фон был красивым.
Данная площадка специально никак не оборудована, находится буквально на газоне, соответственно, если будут стоять дожди, то там будет очень мягкая почва и будут проваливаться каблучки и испачкается платье.
Ссылка на фотосток с церемоний: vk.com/album-183 554 418_294 491 985