Наши клиенты.
Работая на свадебном рынке много лет, мы всегда берем обратную связь от наших клиентов. Но этого не достаточно!
Чтобы лучше понимать наших клиентов нужно изучать их мотивы и потребности. Поэтому мы провели глубинное маркетинговое исследование.
Аватары клиентов
Это описание наших клиентов в виде собирательного образа.
Мы разделили их условно на 3 аватара, у каждого есть свои опасения, свои проблемы и идеальное их решение.
Важно! При общении с КАЖДЫМ новым клиентом соотносите этого человека к аватару. К какому именно вы поймете с первого знакомства, при этом вам самим это максимально упростит работу! Вы будете знать наверняка как вести себя с тем или иным клиентом, что ему предложить и тем самым быстрее закроете сделку.
Ключевая ценность клиентов.

№ 1. Экспертность в организации
Наш опыт, мы единственные на рынке у кого такое количество площадок и такое количество проведенных и организованных свадеб. Среднестатистическое агентство проводит не более 30-50 свадеб в год. Мы 1,5 тысячи и эта цифра растет. Мы опираемся на все проведенные свадьбы и работаем с совершенно разными запросами поэтому точно сможем подстроиться. Демонстрируем это при презентации площадок.
№ 2. Индивидуальность
Организовать свадьбу за 2-3 миллиона (те кторые они видят в TOP 15 легко — ты нанимаешь топовых подрядчиков и вуаля). Мы работаем в бюджете 300-800 тысяч и мы умеем делать свадьбу которая на выходе выглядит дороже чем за нее заплатили. Мы можем подстроиться по бюджету и подсказать где можно урезать, а где не стоит. У нас не стоит задачи накидать в смету все лучшее сразу. Но в то же время если душа просит мы можем сделать и супер круто


№ 3. Специализация площадок на свадьбах
Мы создавали площадки зная что здесь будет свадьба. Все наши площадки адаптированны именно к свадебным мероприятиям — есть комнаты для сборов, выделенные места для церемоний, разнообразные фотозоны, наборы инвентаря, чемоданчики на всякий непредвиденный случай