Начало общения в чате, правила общения

  1. Создаем аватарку в вотсапе, которая соответствует основным требованиям компании:
  • не вульгарная фотографии
  • нюдовый макияж
  • опрятная одежда
  • задний фон без лишних вещей
  • лицо не отвернуто от камеры, не закрыто волосами
  • легкая улыбка

2. Создаем шаблоны в вотсапе, для быстрых сообщений

Чат в вотсап

3. После того, как все скрипты отправили многие начнут записываться сразу. 

Но нас в первую очередь интересуют пары начала месяца и им окошки должны достаться в первую очередь. 


4. Через пару дней мы должны проверить записи, которые поступили и сравнить их с началом месяца. Если из пар кто-то не записался, то нужно уточнить: удалось ли записаться или возникли какие-то сложности. И помочь эти сложности решить.


5. До звонка они могут спрашивать вопросы, на которые мы грамотно должны отвечать. Для них это впервые и они переживают, поэтому много информации они не видят и могут задавать вопросы, на которые где-то уже есть ответ.


6. За день до звонка мы должны предупредить о записи и выслать ссылку на онлайн-конференцию. Мы это делаем через систему CRM (Если есть пустые окошки в гугл календаре?

Как понять есть ли пустые окна  

Чат в вотсап

Как сделать конференцию через CRM. 

Чат в вотсап