Начало общения в чате, правила общения
- Создаем аватарку в вотсапе, которая соответствует основным требованиям компании:
- не вульгарная фотографии
- нюдовый макияж
- опрятная одежда
- задний фон без лишних вещей
- лицо не отвернуто от камеры, не закрыто волосами
- легкая улыбка
2. Создаем шаблоны в вотсапе, для быстрых сообщений
3. После того, как все скрипты отправили многие начнут записываться сразу.
Но нас в первую очередь интересуют пары начала месяца и им окошки должны достаться в первую очередь.
4. Через пару дней мы должны проверить записи, которые поступили и сравнить их с началом месяца. Если из пар кто-то не записался, то нужно уточнить: удалось ли записаться или возникли какие-то сложности. И помочь эти сложности решить.
5. До звонка они могут спрашивать вопросы, на которые мы грамотно должны отвечать. Для них это впервые и они переживают, поэтому много информации они не видят и могут задавать вопросы, на которые где-то уже есть ответ.
6. За день до звонка мы должны предупредить о записи и выслать ссылку на онлайн-конференцию. Мы это делаем через систему CRM (Если есть пустые окошки в гугл календаре?